Среда, 16.07.2025, 23:30


Главная
Регистрация
Вход
Blight - wowMagic Приветствую Вас Гость | RSS  
Проводник

Категории раздела
Мои статьи [3]

Курилка

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Мои статьи

Гайд по фаер магу пве

Уважаемые согильдейцы! Рад представить вашему вниманию ПвЕ гайд по фаер магу для патча Wow 4.3.4. В данном руководстве рассмотрены все основные аспекты игры магом ветки "Огонь”.

(Правда делал на скорую руку, времени мало)

 

 Преимущества:

-отличная ДПС мобильность. Вы можете на ходу провести ожог, огненную глыбу по проку , обновить живую бомбу, пустить огненную сферу или кинуть огненный взрыв.

 -cильный АоЕ Урон. Талант Улучшенный огненный столб позволяет произносить огненный столб мгновенно и лишь опираться на гкд в 1 сек.

 -дебаф на 5% шанс критического удара

б) Недостатки:

 -Бурст и средний ДПС постоянно рандомный и зависит от критических ударов.

 

Таланты/Билд/Символы

Также предлагаю вам опциональные таланты:

 -2/2 Сильный ожог. Вложив сюда 2 очка заклинание Ожог не будет требовать маны.

 -2/2 Улучшенный скачок. После использования Скачка скорость передвижения мага будет повышаться на 70% на 3 секунд. Этот талант может быть полезен для повышения выживаемости.

 -2/3 Чародейская сосредоточенность. Есть шанс получить прок Ясность Мысли который снижает затраты маны на 100% на ваше следующее заклинание наносящие урон.

 -2/2 Улучшенный огненный взрыв. Повышает вероятность критического эффекта на 8% и увеличивает дальность его действия на 10% заклинания Огненный взрыв

 

Символы:

Символ огненного шара: повышает вероятность критического эффекта вашего Огненного шара. 2 крита подряд будут вызывать эффект Путь огня.

Символ огненной глыбы: повышает шанс критического эффекта Огненной глыбы, что дает больший шанс получить прок Воспламенение от Огненной глыбы, а такде позволяет использовать Возгорание.

Символ раскаленного доспеха: на 2% повышает бонус критического эффекта от Раскаленного доспеха, что повышает шансы на прок Пути огня и Воспламенения.

Большие символы:

Символ прилива сил: позволяет облегчить жизнь лекарям, пока вы восстанавливаете ману.

Символ взрывной волны: может быть полезен фаер магу в боях с множеством противников, которых нужно замедлять.

Символ дыхания дракона: снижает кд Дыхания дракона, что может пригодиться в некоторых боях с несколькими противниками.

Символ скачка: увеличивает дальность действия способности на 5 метров. Это весьма полезно в боях, где часто нужно выбегать из какой-нибудь дряни.

Малые символы:

Символ чародейской гениальности

Символ сотворения

Символ замедленного падения

 

Приоритет основных характеристик

 В Катаклизме приоритет характеристик для ПвЕ фаер мага выглядит следующим образом:

Интеллект>Меткость>Скорость(софт кап)>=Критический удар >Скорость> Искусность

Интеллект. Самая важная характеристика, которая дает наибольшую пользу: повышает силу заклинаний (и, следовательно, урон), запас маны и вероятность критического удара. На всех вещах фаер мага должно быть как можно больше интеллекта.

Меткость. Определяет вероятность попадания по противнику. В Катаклизме фаер магу нужно набрать 17% или 1742 рейтинга меткости, чтобы исключить вероятность промаха. После того как кап меткости набран, характеристика становится абсолютно бесполезной и все ее излишки сверх капа должны быть перекованы в другие характеристики.

Критический удар. Повышает вероятность нанесения критического удара и, таким образом, увеличивает шанс срабатывания проков Пути огня и Воспламенения.

Скорость. Уменьшает время произнесения заклинаний, а также увеличивает частоту тиков периодического урона от Живой бомбы / Огненной глыбы / Возгорания.

 Среди игроков нет однозначного мнения – лучше ли скорость или же критический удар. Это во многом зависит от уровня экипировки, и, если вы не сильны в теории, вы можете сосредоточиться на наборе одного из капов скорости:

  5% скорости: +1 тик Возгорания

  12,5%: +1 тик Живой бомбы и Огненной глыбы

  15%: +2 тика Возгорания

 25%: +3 тика Возгорания

 37,5%: +2 тика Живой бомбы и Огненной глыбы

 Если экипировка вашего мага позволяет вам с легкостью набрать 25% скорости – именно этой значение следует сделать софт капом скорости. В ином случае вам следует стремиться набрать 15% скорости, после чего сосредоточить усилия на наборе критического удара. При расчете необходимого рейтинга скорости не забывайте учитывать 5% рейдового баффа.

Все эти значения получаем от экипировки, и только от экипировки. И необходимо учитывать рейтинг скорости с 5% рейдового баффа и 3% баффа чернокнижника Узы тьмы. Например у меня видно что от экипировки хаст 16.04% и если есть баф от шп приста то к этому значению просто прибавляете 5% и в итоге получите 21.04% хасты. С узами прибавляйте 3%.

Искусность. Повышает урон от периодических заклинаний фаер мага. Это самая плохая характеристика в ПвЕ для Фаер мага.

Перековка

 Как вы могли понять из предыдущего раздела, перековка может строиться разными путями, в зависимости от выбора Критического удара или Скорости, а также от капов последней. В целом, перековка для фаер мага выглядит примерно следующим образом:

До капа меткости (17%)

 Первым делом нужно набрать кап меткости, дабы не промахиваться по боссам.

 1. Перековываем Искусность в Меткость.

 2. Если уже собран софт кап скорости (15% или 25%): перековывайте скорость > критический удар в меткость.

 3. Если софт кап скорости не набран: перековывайте скорость и критический удар в меткость, но сохраняйте баланс между ними.

До софт капа скорости (15% или 25%)

 После того, как набран кап меткости, фаер магу следует собирать софт кап скорости.

 1. Перековывайте излишки меткости (сверх капа 17%) в скорость.

 2. Перековывайте искусность в скорость.

 3. НЕ перековывайте критический удар в скорость.

Дальнейшая перековка

 После того как капы меткости и скорости набраны, фаер маг должен набрать как можно больше критического удара. Для этого пользуйтесь следующими положениями:

 1. Если после набора всех капов у вас есть лишняя меткость (что крайне не желательно) – перековывайте излишки в критический удар > скорость.

 2. Перековывайте искусность в критический удар > скорость.

 3. Если есть лишняя скорость после достижения капа – перековывайте ее в критический удар.

Камни, Наложение чар, Настои ,Зелья ,Еда

Камни

 Имейте в виду, что скудным бонусом за совпадение цвета (например, +10 искусности, +10 скорости, +10 крита) лучше пожертвовать, и вставить в эти гнезда камни на интеллек

Наложение чар

Профессии

 

Настои, зелья, еда

 Еда: магам всегда следует использовать еду, повышающую интеллект:

Волшебное угощение из морепродуктов

Отрубленная голова шалфокуня

Печенье с предсказанием

 Настой: Настой драконьего разума

 Зелье: Вулканическое зелье

Пока что "Печенье с предсказанием” не даёт никакую основную характеристику.

 

Баффы

 Фаер маг в ПвЕ имеет всего 2 баффа, которые используются в рейде:

 Чародейская гениальность –должна быть активна все время.

 Раскаленный доспех используется практически всегда, лишь в некоторых ситуациях его нужно менять на Магический доспех.

Ротация для одной цели

 Приоритет способностей для ПвЕ фаер мага выглядит следующим образом:

 1. Используйте Возгорание всякий раз, когда это возможно.

 2. Используйте Огненную глыбу, когда активен Путь огня.

 3. Используйте Огненную сферу по кд.

 4. Применяйте и поддерживайте на цели Живую бомбу.

 5. Поддерживайте на цели Критическую массу (через Ожог)

 6. Используйте Огненный шар.

 Несколько замечаний по поводу приведенной ротации:

  Использование Возгорания требует определенных условий, которые случаются достаточно редко. Когда нужный момент настанет – Возгорание нужно использовать незамедлительно, забыв обо всех остальных способностях.

  Огненную глыбу нужно использовать сразу же, как только вы получили прок Пути огня. Если чего-то ждать – прок может обновиться, то есть вы потеряете бесплатную мгновенную Огненную глыбу.

  Огненная сфера наносит хороший урон и не требует затрат времени на применение. К тому же, 15 тиков от нее могут вызвать прок Пути огня.

  Живая бомба наносит меньше урона, но она также применяется мгновенно. Фаер маг должен постоянно поддерживать ее на цели, поскольку взрыв может быть критическим – то есть может вызвать прок Пути огня.

  +5% вероятности критического урона на цели от Критической массы нужно набрать прежде, чем использовать Огненный шар.

Ротация для нескольких целей

 Фаер маг хорошо чувствует себя в АоЕ сражениях, в не зависимости от количества противников, их здоровья и расстояния между ними. В этом разделе будет показано, как оптимизировать использование заклинаний в боях с несколькими целями.

В сочетании с ротацией для одной цели

 В бою с несколькими целями фаер маг может получить определенную выгоду для нанесения урона одной цели.

 Если вы сражаетесь c тремя целями и они расположены достаточно далеко друг от друга – поддерживайте Живую бомбу на них (в том числе на основной цели) и сохраняйте обычную ротацию на основной цели.

 

АоЕ ротация

 Специализация Огня позволяет строить ротацию, основываясь на количестве здоровья у противников:

  Если бой продлится лишь несколько секунд – начинайте с Взрывной волны, затем используйте Дыхание дракона и Огненный столб.

  Если бой будет продолжаться достаточно долго – вам следует скастовать несколько Огненных глыб, пока одна из них не нанесет критический урон. Затем используйте Взрывную волну, которая также вызовет Огненный столб (Опаляющий огненный столб), что повысит вероятность прока Сотрясения, которое распространит Воспламенение от критической Огненной глыбы по врагам. Если необходимо, добейте противников Дыханием дракона или Огненным столбом.

  Если вы думаете, что бой будет продолжаться настолько долго, что Живая бомба успеет спасть – используйте стандартную ротацию для одной цели. Используйте Сотрясение и Взрывную волну всякий раз, когда это возможно. Возгорание используйте только в том случае, если оно не пригодится вам позже для чего-то более полезного.

 Порой, если врагов много, можно просто спамить Огненный столб, но помните, что он отнимает много маны.

Совершенствование игры

Критическая масса:

 Касательно Критической массы: фаер маг не всегда должен поддерживать на цели этот дебафф. Если в рейде есть чернокнижник, он обеспечит эти 5% критического удара, используя свою обычную ротацию. Если в рейде нет чернокнижника, магу придется самому обеспечить цель этим эффектом через использование Ожога. После того, как Критическая масса впервые появится на боссе, она, скорее всего, будет обновляться автоматически от Огненной глыбы. Если вам не повезет, и дебафф будет спадать – нужно будет перевешивать его, используя Ожог.

 Возможно, вы подумаете об использовании в своей ротации Ожога вместо Огненного шара, поскольку он кастуется быстрее и оставляет больше времени для обновления Живой бомбы после взрыва. Не стоит заменять эти заклинания, так как использования Огненного шара все-таки более предпочтительно.

Возгорание. (Комбуст)

Возгорание при использовании суммирует висящие на цели доты (эффекты периодического урона) и создает из них дополнительные дот, без удаления существующих. Фаер маг может иметь на цели 3 эффекта периодического урона:

  Живая бомба

  Дот от Огненной глыбы

 Воспламенение

 Воспламенение – главный наполнитель Возгорания. Таким образом, Возгорание нужно использовать, когда на цели есть доты Живой бомбы (обязательно), Огненной глыбы (желательно) и самое главное – Воспламенение от Огненного шара / глыбы.

Воспламенение (Игнайт) и его зажевывание

 Воспламение является пассивным талантом мага, который переводит в Доту, тикающий 4 секунды, 40%-ый от критического урона любого спела школы магии "Огонь” у мага(Ожог, Огненный шар, Огненная глыба, Огненный взрыв, Стрела ледяного огня, взрыв Живой Бомбы ) Это один из самых важных талантов для ДПС у Фаер мага.

 Особенностью данного таланта является то, что он имеет свойство "настакиваться", если подробнее то, если в течении 4 секунд после первого наложения игнайта, по цели пройдет следующий критический удар, то таймер Воспламенения обновится и количество дамага которое будет наносится за тик увеличится.

 Если вы желаете использовать Возгорание максимально эффективно, вам стоит знать о явлении, связанном с Воспламенением, из-за которого тики Возгорания могут наносить меньший урон, нежели ожидается. Это явление получило название «зажевывание воспламенения». Суть его заключается в том, что механика игры при определенных условиях проигнорирует (или частично уменьшит) 40% дополнительного урона от Воспламенения при следующем критическом эффекте на цели. Это недостаток игрового движка, но он до сих пор не исправлен.

 Зажевывание Воспламенения наиболее часто происходят в случае когда происходит два критических удара одновременно. Например, когда после каста Огненного шара вы сразу же используете мгновенную Огненную глыбу (под проком Пути огня). Они достигают цели примерно одновременно и движок игры рассчитывает урон от Воспламенения только для одного из заклинаний.

 Также Воспламенения не зависит от рейтинга скорости и всегда имеет 2 тика за 4 сек. То есть 1 тик за 2 сек А урон тика не увеличивается от рейтинга искусности и постоянно зависит от урона критического удара, который равен 20% от нанесённого урона.

Возгорание

 Как правило, после каста Огненной глыбы вы сразу же начинаете кастовать другое заклинание, не успев посмотреть, есть ли прок от критического удара. Если же урон был Критическим и появился прок Воспламенения – Возгорание нужно использовать сразу же, без задержки, поскольку после нового заклинания Воспламенение может уже тикнуть или вообще обновиться, вследствие чего Возгорание нанесет меньше урона. Чтобы быстро прервать каст текущего заклинания и использовать Возгорание, будет удобен следующий макрос:

 #showtooltip Возгорание

 /stopcasting

 /cast Возгорание

Профессии

 Профессии для Фаер мага выбираются соответственно их полезности в рейде.

Приоритет лист оружия в 4.3

 

 

Бонусы рейдовых комплектов

 Т12:

  2 предмета: при использовании заклинания Огненный шар фаер маг может создать зеркальную копию, которая будет сражаться на его стороне в течение 15 секунд.

4 предмета: вероятность получить прок Пути огня несколько повышена

 

 Т13:

 2 предмета: Огненный шар с вероятностью 50% даст магу бафф «Украденное время», повышающий скорость произнесения заклинаний на 50 на 30 секунд. Эффект суммируется до 10 раз и сбрасывается по истечении действия Возгорания.

 4 предмета: каждый заряд Украденного времени снижает кд Возгорания на 5 секунд

Т.к. на сервере нету не кого 4 части т13 на мага, так что точно сказать не могу работает оно или нет здесь

 

 

Стандартные баффы:

 1 - Сила заклинаний: +10% спд - демолок, элемшам; 6% спд - шам, маг

 2 - Критический удар: +5% шанса крита - элемшамы, фуривары, 2 пета ханта, фералы и роги в спеке "скрытность".

 3 - Урон: +3% урона – ретро паладиныдины, аркан маги, бм ханты

 4 - Жажда крови/Героизм: +30% хасты на 40 сек, кд 10 мин - шам, маг, бм хант

 5 - Мана: +2126 маны - маг, лок

 6 - Манареген: реген 1% от максимального запаса маны раз в 10 сек - ретропалы, фрост-маг, рестордруид, локи и шп

 7 - Дебаф "Критический удар": +5% шанса критического удара заклинанием по цели на которой весит дебаф лока или фаер мага (стакается с пунктом 2)

 8 – Скорость: +5% к рейтингу скорости- шам(элем/рестор), шп прист, манукин друид.

9- Основные характеристики:+5% ко всем статам –друид, паладин

 

"Вкусные" баффы:

 1) Узы Тьмы - самый вкусный бафф, есть у любого варлока. Иными словами вы получаете +3% хаста и 3% урона при настакивание.

 Если в рейди есть шп прист или баллон друид, которые требуют чтобы на них повесили узы, то вам придётся им их уступить.

2) Берсерк - вкусная расовая способность у троллей. Использывать желательно на пуле босса после препота. Желательно кинуть комбуст пока на вас висит Берсерк. Стакается с героизмом.

 3) Магическая концентрация –Не менее вкусный баф для фаер мага как "узы тьмы”. Вешает любой аркан маг. Повышает цели на 3%-а шанс критического удара заклинаниям. Если в рейде один аркан маг смело просите у него Мк и некому не уступайте, будьте чуть наглыми.

После нанесение критический ударов вешает на цели дополнительный 3% рейтинга, а не магу который вешает баф. То есть на вас может висеть не 3% а 6% от мк. Мечта любого Фаера.


С Уважением Нарн!

Надеюсь что, данный гайд по фаер магу 4.3 поможет вам разобраться в тонкостях игры в ветке «Огонь» в Катаклизме и позволит повысить наносимый урон в ПвЕ рейдах и подземельях.

Категория: Мои статьи | Добавил: Narn (13.07.2013)
Просмотров: 3640 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025